Дистанционная техническая поддержка абонентов сети «Геликон»

Позволяет получать техническую поддержку программного обеспечения компьютера не вызывая инженера. Все работы проводятся дистанционно через программу «Дистанционный помощник».

Как мне воспользоваться услугой?

  1. Загрузите и запустите программу «Дистанционный помощник»
  2. По телефону 8 (495) 641-75-60 сообщите инженеру ваш ID и пароль (рис. 1).
  3. Весь процесс работы вы будете видеть на экране вашего монитора.

Рис. 1

Условия оказания услуги

  • Услуга бесплатная.
  • Доступное время использования:
    • для физических лиц 20 мин/мес;
    • для корпоративных клиентов 40 мин/мес.
  • Режим работы с 8:00 до 18:00 кроме выходных.
  • На услугу не даётся гарантия.
© ООО «Геликон-Эппл», 2012. «Дистанционный помощник» сделан на основе приложения «ТимВьювер» — решение "всё в одном" для удалённого доступа и поддержки через Интернет.